Инвентаризация и хранение БСО


img-blanki51.jpgХраниться бланки БСО должны в отдельных помещениях в прочных сейфах или шкафах из металла, чтобы исключить возможность их хищения или порчи. Дополнительной защитой сейфа/шкафа служит его ежедневная опломбировка после окончания рабочей смены.

Копии (отрывные элементы) использованных БСО должны храниться, как минимум, пять лет, затем комиссией уполномоченных лиц проводится инвентаризация. Через 1 месяц после проведения инвентаризации бланки списываются и уничтожаются, то же самое касается и испорченных бланков БСО. 

Учет  бланков строгой отчетности, изготавливаемых в типографиях с соответствующей лицензией, ведется с помощью специальных книг, куда подшиваются БСО. Каждая страница (лист) соответствующим образом нумеруется и визируется директором и главбухом и заверяется официальной печатью. При создании книги можно ориентироваться на приказ Минфина РФ «Об утверждении форм регистров бюджетного учета», либо разработать индивидуальную форму. Базовым требованием для книги учета БСО является подшивка бланков с номерами и наименованиями.

Сотрудник, отвечающий за хранение, учет и выдачу бланков БСО, несет за них мат.ответственность, что отражается в договоре, подписанном обеими сторонами. 

Приемка бланков осуществляется специальной комиссией в день прихода БСО в компанию, особенно это касается компаний, где расчеты осуществляются без применения ККМ. Суть приемки товара - проверка количества, номеров и серий бланков на соответствие данным, указанным в сопутствующих документах (квитанциях, накладных и пр.). По результатам проверки составляется акт, который служит базовым документом для всех последующих операций.


Возврат к списку

Форма обратной связи