Печать переменных данных – расширение маркетинговых возможностей


Новые технологии значительно упростили создание печатной продукции и расширили возможности заказчиков полиграфии в привлечении новых клиентов. Печать переменных данных - это способ производства, при котором все новые экземпляры выпускаемого тиража отличаются уникальными особенностями (персонализация данных), при этом основная информация и общая концепция продукции остаются неизменными. Такой информацией могут быть фамилии и адреса клиентов, специальные коды активации скидок и многое другое.

Эффективность

Преимущества подобного метода заключаются в привлечении большего количества клиентов, поскольку, согласно статистике, количество откликов возрастает до 40%, а эффективность рекламной продукции – до 30%.

Это новый инструмент, способный превратить банальные листовки в мощную рекламную силу, поскольку потенциальным клиентам нравится персональное обращение. Может быть несколько методов персонализации:

  • упоминание в рекламном продукте имени и рассылка по действующим адресам;
  • нанесение на рекламную листовку или купон личного уникального номера для определенной скидки;
  • рассылка именных приглашений на какую-либо акцию.

Такой маркетинговый подход отлично работает при проведении специальных промо-компаний, для привлечения целевой аудитории, в акциях по представлению товаров, при которых необходим индивидуальный подход к каждому потребителю.

Также печатная продукция с переменными данными имеет и вполне утилитарное назначение:

  • рассылка счетов за предоставленные услуги с конкретной информацией;
  • банковские и специальные уведомления.

Виды печати с переменными данными

Штрих код

Это уникальная маркировка, которая применяется в обороте документов закрытого типа. Он позволяет идентифицировать продукт, занесенный в определенную базу данных по набору цифр. В коде обычно зашифрованы название и особенности товара, страна-производитель, номер и серия партии и др.

QR-код

Этот код содержит больший объем информации, который значительно расширяет возможности заказчика. Здесь могут быть зашифрована информация о дополнительных скидках и бонусах, возможность принять участие в розыгрыше мгновенной лотереи и даже ссылка на коммерческий интернет ресурс.

Многоуровневая персонализация

Это способ одновременного нанесения уникальной информации на несколько полей с сохранением общей концепции печатного изделия. Такая технология используется для нанесения данных на поверхность билетов для лотереи, при формировании нескольких независимых игровых полей. Также наносится индивидуальный номер самого билета для последующей проверки при получении выигрыша.

Многоуровневая персонализация необходима при изготовлении именных билетов на транспортные перевозки или посещение увеселительных мероприятий. В этом случае кроме позиционирующей информации (место, ряд, направление поездки, конечная станция и др.) наносится специальный код, по которому можно проверить подлинность документа.

При работе с документами, требующими применения печати с переменными данными, компания «Stampaverde» использует передовое оборудование и программное обеспечение, которые полностью отвечает высоким запросам клиентов. Над созданием шаблонов и макетов работает коллектив дизайнеров, который в кратчайшие сроки предлагает готовые решения сложных проблем.

При необходимости создать печатную продукцию такого класса следует обратиться к специалистам, которые предлагают комплексный подход в организации процесса и отвечают за его результат.


Возврат к списку

Форма обратной связи