Печать с переменными данными: популярные заблуждения


Печать переменных данных – технология хотя и относительно молодая по меркам печатного дела вообще, но уже хорошо знакомая миру. И тем не менее есть ряд очень популярных заблуждений, которые мы бы хотели развеять. Ведь именно эта технология позволяет получить самое главное – достижение маркетинговых целей и улучшение контакта с целевой аудиторией.

Сама суть метода заключается в печати рекламных и других материалов по шаблону с одновременной подстановкой в специальные поля разных значений. Таким образом, вместо отдельных макетов для каждого получателя (а их могут быть сотни тысяч), используется один, а значения подставляются специальным программным обеспечением. В качестве примера можно привести рекламный буклет, который обращается к получателю по имени.

Миф 1: это не эффективно

Эффективность такой печати не только обоснована логически (адресное обращение всегда воспринимается с большим вниманием, чем обезличенное), но и статистически. Многочисленные исследования показывают, что рекламная продукция с переменными данными воспринимается более тепло, чем обычная.

К тому же сама возможность печати этих данных позволяет передавать уникальную информацию для каждого отдельного адресата, так что вы можете использовать ее не только для повышения продаж, но и для информирования, например.

Миф 2: это дорого

На самом деле, современные технологии позволяют выпускать такую продукцию относительно недорого, поэтому по стоимости она вполне доступна любому бизнесу. Конечно, конкретная цена будет напрямую зависеть от параметров печати, количества полей, сложности полиграфии.

Миф 3: высока вероятность ошибок

Меньше всего хочется, чтобы система где-то дала сбой и ошибки выявились только уже после получения материалов адресатом. И по этой причине многие боятся заказывать продукцию с переменными данными.

На самом деле, вероятность ошибки стремится к нулю, и, по сути, существует только на этапе ввода данных. Сама же техническая и программная сторона вопроса настолько отлажена, что на этапе производства никаких проблем возникнуть не может в принципе.

Мы с удовольствием поможем вам в производстве современных и прогрессивных рекламных материалов и напечатаем любую продукцию с переменными данными. Также, если вам требуется помощь специалистов по дизайну, то в нашем штате есть и они.


Возврат к списку

Форма обратной связи