Персональная полиграфия


Успешная деятельность любой компании зависит от правильно выстроенной маркетинговой политики. Для получения эффективного результата и повышения уровня продаж фирмы используют различные инструменты продвижения. Но самым важным остается способ прямой коммуникации с уже существующими или потенциальными клиентами. И одним из видов эффективной коммуникации является персонализация. Именно персонифицированное обращение к клиенту служит отличным способом развития долгосрочных отношений, а осуществить его можно, используя печать переменных данных.

Персонализация в полиграфии

На полиграфической продукции можно напечатать любую индивидуальную информацию о клиенте и это уже будет персонифицированным обращением, что привлечет к компании внимание клиента. Такую уникальную возможность цифровая печать приобрела сравнительно недавно — в 90-х годах и развивается до сих пор, оставаясь эффективным маркетинговым инструментом.

Когда клиент видит полиграфическую продукцию с собственными данными, то это однозначно повышает его лояльность и интерес к компании, а также способствует выстраиванию доверительных отношений. В качестве персональных данных могут выступать следующие категории:

  • текстовые (ФИО клиента, название организации, должность адресата)

Такие личные данные используются для рекламных или информационных писем клиенту. Персональное обращение к клиенту создает ощущение, что текст написан конкретно для него, что сильно повышает доверие и лояльность к компании.

  • графические (логотип фирмы, фотография клиента, карта проезда)

Графическая информация запоминается очень хорошо. Такие данные позволят запомнить компанию и увеличить эффективность письма, если например, будет напечатана карта проезда в офис фирмы.

  • Арт-элементы (рисунки, фотографии, картинки)

Эти данные также являются графическими, но несут больше развлекательный характер. С помощью арт-элементов можно создавать персонализированные открытки с поздравлениями, календари, этикеты, приглашения и так далее.

Преимущества печати переменных данных

Такой маркетинговый прием, как персонализация в виде печати переменных данных однозначно является эффективным в продвижении и создании правильного образа компании в глазах клиентов. Плюсами использования этой современной технологии является не только выстраивание доверительных отношений, но и повышение уровня продаж. Ответная реакция на персональные обращения обычно отличная и вдвое увеличивает отклик. 

Данная услуга востребована в различных областях, поэтому любой предприниматель может ее заказать и повысить эффективность своего бизнеса. Из наиболее распространенных материалов, которые печатаются с персональными данными, являются: приглашения, рекламные буклеты, поздравительные или корпоративные открытки, дипломы и грамоты, благодарственные письма, сертификаты, билеты и так далее.

Как печатается?

Печать переменных данных может осуществляться тремя способами цифровой печати: цветная, черно-белая и комбинированная. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, поэтому оптимальным вариантом будет личная консультация со специалистом типографии. В зависимости от специфики сферы деятельности, фирменного стиля компании, необходимого материала для печати и тиража, он поможет выбрать наилучший вариант.

Наша типография разработает макет и изготовит любые документы с переменными данными, а Ваши клиенты останутся довольны!


Возврат к списку

Форма обратной связи