Учет БСО, изготовленных в типографии «Stampaverde»


img-blanki58.jpgЧтобы правильно организовать учет изготовленных в типографии бланков строгой отчетности, нужно фиксировать их поступление сначала в акте приемки, а затем в книге учета бланков строгой отчетности. 

В Положении, пункт 13, предусматривается ведение учета по наименованиям, сериям и номерам бланков. Все листы должны быть пронумерованы, подписаны руководителем организации, ее главбухом, прошнурованы и иметь печати. 

Так как общий образец книги учета бланков строгой отчетности не утвержден, компании и частные предприниматели должны самостоятельно разработать ее форму. 

В ней должны содержаться графы, отражающие информацию о дате поступления бланков, их количестве, от кого они поступили и данные соответствующего БСО. Такие же графы используются для бланков, переданных в использование. Также в книге отражается остаток по каждому из наименований, номеру БСО и серии, который должен быть подтвержден актом инвентаризации. 

Во время оплаты услуги, сотрудник компании или предприниматель в БСО показывает сумму стоимости услуги, одну часть бланка передает клиенту, а у себя оставляет корешок. Можно всю операцию производить через копирку, оригинал отдавать клиенту, а у себя оставлять копию документа. Вся информация об оплате фиксируется в кассовом ордере и в книге. Оставшийся после проведения операции корешок или копия подтверждают поступление полученной суммы. 

Проверка учета

Контрольная проверка работниками налоговой службы проводится путем подсчета корешков или копий выписанных БСО, количество которых должно совпасть с количеством, занесенным в книгу учета бланков строгой отчетности. Сложив суммы, обозначенные в корешках или копиях, их сравнят с суммой наличности в кассе. Несоответствие сумм будет свидетельствовать о нарушениях, которые должны быть объяснены работниками компании или предпринимателем.    


Возврат к списку

Форма обратной связи