5 основных видов персонализированной продукции


5 основных видов персонализированной продукции 25.04.2019

Персонализированная печать уже стала неотъемлемой частью корпоративной жизни и способна привлечь к себе внимание клиентов, а значит повысить их лояльность и, соответственно, продажи. В каких ситуациях она востребована и когда стоит обратиться в типографию?

  • Именные поздравления и приглашения

Поздравить важных клиентов с праздником или пригласить их на корпоративное мероприятие.

  • Бланки с нумерацией

Когда необходима нумерация на определенных материалах, без персонализации не обойтись: квитанции, сертификаты и БСО.

  • Коммерческие предложения

Без них не обходится ни одна компания в современном бизнес-мире. В каждом предложении можно указать персональные условия для каждого клиента: скидки, схемы проезда, личное обращение. 

  • Билеты

Билеты — одно из самых популярных направлений. Сфера развлечений всегда будут: кино, цирк, театр, концерт, меропрятия.

  • Персонализированные счета

Отличный маркетинговый ход — персонализация на счетах и реклама на оборотной стороне. 


Возврат к списку

Форма обратной связи